Гарантия на гироскутер - основные правила

И так это очень важная статья для всех тех, кто уже имеет гироскутер и для тех кто собирается его покупать. Убедительная просьба прочесть ее всю - это в ваших же интересах. И так, как вы наверно знаете, что стандартная гарантия на гироскутер 1 год, но тут при покупки нужно обязательно уточнять, с какого именно времени идет и начинается гарантия, и какую дату вам пропишут в талон.

Гарантия на гироскутер

Гарантия на гироскутер

Основные положения

И так есть два типа магазинов: первый - это доброкачественный и хорошие магазины, которые пытаются удовлетворить клиентов и которые ценят свою репутацию. И Вторые магазины - это как раз те кому все равно на репутацию магазина и те кто хочет побыстрее и побольше срубить денег. Гарантия по идее должна начинаться именно с того момента как вы купили гироскутер, но некоторые недоговаривают и прописывают гарантию именно с момента производства гироборда, что также не правильно.

Вы должны понимать, что есть несколько правил, когда  вам могут отказать в гарантийном ремонта. Обычно это если вина пользователя гироскутером будет доказана. То есть та или иначе поломка произошла по вашей вине или халатной езде. Например вы быстро ехали и со всего размаха врезались в бордюр, да так, что корпус треснул  и сломалось что-то внутри. Тут все сразу понятно, что вы будете ремонтировать за свои деньги.

Но также зачастую в гарантийном талоне прописывают и дополнительные строки по этому поводу. Например при любом видимом даже мелком дефекте корпуса типа царапин в гарантии будет отказано. Вот это не правильно, так как гироскутер даже при очень аккуратном использовании немного, но покрывается царапинами от пыли и грязи, которая на нем оседает в результате использования. И тогда даже если вина будет на их совести, то ремонтировать вы будете за свой счет и поэтому до покупки нужно обязательно этот пункт уточнять.

Вот еще одна очень интересная штука - в некоторых магазинах специально в талоне прописано, что гарантия распространяется только на все детали, кроме внутренних, что сразу вводит многих в ступор. Как же так?! И что тогда ремонтировать?! Они объясняют это тем, что внутренние детали могу выйти из строя только в результате неправильного и не аккуратно катания. Но это сразу же будет видно по корпусу или искривленным колесам, так что этот пункт нужно уточнять задолго до покупки иначе вы также будете в скором времени ремонтировать его за свои средства.

Схемы магазинов

Гарантия на гироскутер - это та вещь на которой зарабатывают не только магазины продающие гироборды. Также есть очень хитрая схема у мелких магазинов, которые продают гироскутеры. Они заключают договор с одной из ремонтных центров, которые как раз и занимаются ремонтом этих средств передвижения. Данный ремонтный центр составляет правильный (для них) гарантийный талон с правилами, в котором прописано все так, что вы никогда не сможете сдать свой гироскутер по талону, и придя туда вам скажут ремонтировать гироскутер за свои деньги.

Это сразу же избавляет магазин от геморроя ремонта и проверки модели, а ремонтный центр начинает заполоняться клиентами с поломанными моделями. Дело в том, что такие магазины сильно рискуют клиентами, а также репутацией. Но они девствуют по аналогичной схеме, закрывая этот магазин и открывая новый под другим названием и продавая все те же некачественные гироборды.

Как не попасть впросак с гарантией? (ВАЖНО!)

Старайтесь брать гироскутеры только в проверенных магазинах, у которых есть свой центр по ремонту, а не сторонняя компания. До покупки обязательно внимательно ознакомьтесь со всеми пунктами гарантии, и спросите все вопросы у продавца. Не покупайте очень дешевые модели гиробордов по заниженным ценам. И старайтесь кататься аккуратно и заряжать гироскутер по правилам.

Поделитесь интересным материалом с друзьями

Подпишитесь на наши новости

 

Комментарии  

0 #1 Катерина 06.05.2018 08:15
Здравствуйте, покупали гироскутер, говорили гарантия год. Теперь говорят месяц, а на аккумулятор вообще нет. Что делать, куда идти??
Цитировать
0 #2 Джордж 06.05.2018 14:23
Цитирую Катерина:
Здравствуйте, покупали гироскутер, говорили гарантия год. Теперь говорят месяц, а на аккумулятор вообще нет. Что делать, куда идти??

При покупке в чеке должна стоять гарантия. Говорить они могут что угодно, нужно документальное подтверждение по поводу гарантии. Данные вопросы решаются через суд или руководства магазина.
Цитировать
0 #3 Катерина 01.07.2018 10:25
Здравствуйте. Есть ли гарантия при покупке на колеса. И сколько. Обратились через два месяца, гироскутером почти не пользовплись. Стало спускать колесо.
Цитировать
0 #4 Администратор GyroScr.ru 03.07.2018 05:21
Цитирую Катерина:
Здравствуйте. Есть ли гарантия при покупке на колеса. И сколько. Обратились через два месяца, гироскутером почти не пользовплись. Стало спускать колесо.

Гарантию устанавливает сам магазин. Он может поставить его хоть на 100 лет, но при этом написать такие условия, что вы купив, и взяв его в руки, сразу же выводите его из гарантии. Все на юридическом уровне. Тут конечно все зависит от порядочности владельцев магазинов. Нужно читать условия гарантии, а самое главное узнавать о ней заранее перед покупкой.
Цитировать